Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, когда уместна геймификация для продвижения бренда?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Аня Егорова
  ·   · 876
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 22 мар 2023  · nosens.ru
За уместность отвечает контекст. Следовательно, для начала надо ответить на вопрос, что уместно для ваших читателей, а также смотреть на общечеловеческие принципы. Также стоит проверить информационное поле — какие темы сейчас обсуждаются перед стартом геймификации. 
В остальном, можно запускать геймификацию тогда, когда ваши читатели активней на площадках, где размещается геймификация. 
Единственное, что сейчас стоит предусмотреть универсальность геймификации. Например, чтобы её можно было запустить в любой момент и при этом она выглядела бы органично. Или сделать внутри геймификации, которые можно заменить без потери основной механики. 
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная...  · 22 мар 2023  · aksanov.digital
Геймификация может быть эффективным инструментом для продвижения бренда, но ее уместность зависит от нескольких факторов. Рассмотрим некоторые из них: 1. Целевая аудитория: если ваша целевая аудитория в основном состоит из... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Инвестиции, криптовалюта. Строительство и ремонт.  · 22 мар 2023
Геймификация может быть эффективным инструментом для продвижения бренда в тех случаях, когда ваша аудитория включает игроков или людей, которые ищут интерактивный и визуально привлекательный опыт. Геймификация также может быть... Читать далее
1 эксперт согласен