Все зависит от цели и поставленных задач!
1)На какой рынок должен выйти "продукт" маркетинговой деятельности (макро, микро).
2) Для какого потребителя предназначен продукт. Произвести исследование- на сколько он будет популярен в данном сегменте.
3) Узнать, существует ли уже на этой нише аналогичный продукт, или это новинка!
Если такой продукт уже существует нужно узнать какие услуги предоставляются этой компании для продвижения этого продукта!
Сравнить их с тем, что может предложить ваша компания или будущая компания! Опять же определиться с нишей.
Можно писать на эту тему бесконечно !
Если у Вас большие цели , то вам необходимо решить много задач- соответственно одному тут несправится , нужна команда, с разделением задач для каждого члена команды! Нужно чтобы команда находилась в одном месте, офисе.
А если вы хотите заняться авторемонтом легковых автомобилей бюджет,ного класса, или" цветочную лавку". Тут можно дома проработать вопросы, ну и конечно пробежаться по цветочным точкам- посмотреть в каком стиле, какое общение с клиентами, ну и т. п.