Все, что вам нужно, это экземпляр книги Котлера "Управление маркетингом", базовое понимание 4 "П", и вуаля! Вы - маркетолог.
Но в действительности все не так просто. По рецепту вам также потребуется творческий подход, щепотка стратегии и много настойчивости. И, возможно, хорошее чувство юмора. Но, по крайней мере, у вас будут все 4 "П"!
Минимальный порог может варьироваться и быть весьма специфичен в зависимости от конкретной роли и конкретной компании.
Однако, как правило, базовым минимальным требованием считается наличие степени бакалавра в области маркетинга или смежных областях, таких как бизнес или коммуникации.
Некоторые компании или должности могут также требовать наличия соответствующего опыта работы или сертификатов.
И, конечно, желательно наличие каких-то стажировок или минимального опыта работы / практики по этому направлению - это прямо очень большой-большущий плюс!