Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вы читали новое исследовании об изменениях в инфлюенс-маркетинге от агенства OKKAM? Согласны с выводами коллег?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Альбина Мохрякова
  ·   · 2,7 K
Укажите вашу специализацию или текущую должность  · 3 мар 2023
Из этого исследования можно сделать вывод, что инфлюенс-маркетинг становится все более значимым в маркетинге, однако его эффективность зависит от многих факторов, включая правильный выбор инфлюенсера, ясность коммуникации и прозрачность метрик оценки эффективности. 
Кроме того, чтобы инфлюенс-маркетинг был эффективным, необходимо учитывать целевую аудиторию и цели компании. Также необходимо уметь измерять эффективность инфлюенс-маркетинговых кампаний и постоянно совершенствовать свой подход к ним.