Добрый вечер! Если вопрос о том, как действуют креативы, роль осталась прежней – привлечь ЦА, мотивировать на целевое действие. С Фейсбука сейчас хорошо заходят короткие видео. Кстати, и модерацию они легче проходят. Возможно, потому, что алгоритмы Facebook ещё не натренировались различать видеоконтент. Главное, чтобы превью было нейтральным.
И, как и раньше, обязательно тестировать креативы, чтоб понять, какой лучше заходит ЦА. Это касается и оформления, и форматов. Порой даже мелочи, вроде смены цвета шрифта, позволяют получить больше конверсий.
Если речь о модерации, то, конечно, алгоритмы ФБ сейчас жестят. Креативы нужно делать максимально белые, но и это не гарантия от банов, даже после проверки и запуска кампании. Или же просто махнуть на это рукой и относиться к рекламным кабинетам как к расходникам.