Добавлю конкретики к предыдущему ответу. Если вы точно знаете своего конкурента/конкурентов, важно выбрать пункты для проверки, а точнее выбрать те моменты, которые реально сравнимы с вашими.
И очень важна реальная применимость результатов сравнения.
То есть, можно сравнивать цены на одинаковые товары или идентичные услуги, площади, количество сделок на одного сотрудника, но совершенно некорректны будут сравнения уже таких kpi, как
- ЗП сотрудников- могут быть разные объёмы задач, планов продаж, квалификации
- выручки- разная клиентская база, разные результаты тех или иных продаж категорий товаров
- Количество входящих клиентов- место, реклама, ценовое позиционирование
То есть, выбираете те параменты:
- Которые могут быть объективно сравнимы
- Которые вы хотите сравнить, чтобы использовать в своей работе