Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как провести анализ конкурентов?

Бизнес и менеджментКонкуренция+1
Дарья Гилевич
  ·   · 1,5 K
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 18 июн 2022
Добавлю конкретики к предыдущему ответу. Если вы точно знаете своего конкурента/конкурентов, важно выбрать пункты для проверки, а точнее выбрать те моменты, которые реально сравнимы с вашими.
И очень важна реальная применимость результатов сравнения. 
То есть, можно сравнивать цены на одинаковые товары или идентичные услуги, площади, количество сделок на одного сотрудника,  но совершенно некорректны будут сравнения уже таких kpi, как
  • ЗП сотрудников- могут быть разные объёмы задач, планов продаж, квалификации
  • выручки- разная клиентская база, разные результаты тех или иных продаж категорий товаров 
  • Количество входящих клиентов- место, реклама, ценовое позиционирование 
То есть,  выбираете те параменты:
  • Которые могут быть объективно сравнимы
  • Которые вы хотите сравнить, чтобы использовать в своей работе
1 эксперт согласен
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 18 июн 2022  · humancode.ru
Чтоб правильно провести анализ конкурентов, в первую очередь важно ответить, зачем его проводить.  Цели могут быть совсем разные: начиная от того, что вам просто хочется понять, кто ваш конкурент, и чем вы отличаетесь и... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
2 эксперта согласны
Согласен
Смысл жизни Мысли о жизни и её отсутствии Разум...  · 6 июл 2022
Проводить качественный анализ конкурентной среды рынка необходимо в несколько этапов: - Постановка проблем и конкретных целей исследования для решения текущих задач - Создание и группировка реального списка конкурентов, а также... Читать далее
1 эксперт согласен