Добрый день! Мне очень помогает Медиалогия. Можно прям четко посмотреть, как компания пиарится, где упоминается. Свою компанию тоже можно проанализировать, сокращает время на отчеты. Раздел смм тоже есть
Мне в работе отлично помогает Прессфид. И для того, чтобы продвигать себя как эксперта. И для того, чтобы набирать комментарии экспертов в мои издания.
Закидываю запросы, получаю ответы - готовлю материалы.
Даже спикеров для... Читать далее
Контент-менеджер сервиса с искусственным... · 6 июн 2022
Здравствуйте:)
Грамотный специалист пиара или маркетинга использует далеко не один сервис, чтобы добиться поставленных целей. Но можно выделить несколько сервисов, которые должны быть на вооружении маркетолога и пиарщика:
Googl... Читать далее
В зависимости от того, какие задачи требуется выполнять. Например:
- Веб-аналитика – Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Сквозная аналитика и коллтрекинг – Roistat
- Онлайн-анкеты и квизы – Google Forms, Marquiz
- Email-рассылки... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Добрый день. Конечно, маркетолог в своей работе применяет множество сервисов. Все зависит от задач.
Для SEO продвижения можно использовать:
- ЯндексВордстат - помогает собрать ключевые запросы
- Semparser - помогает из... Читать далее
Мой топ:
WordStat - помогает определить перспективность ниши, собрать семантическое ядро, подготовить контент-план, понять сезонность спроса и интерес к продукту в определённое время.
Google trends отлично работает в связке с... Читать далее