Кликбейт, как инструмент можно использовать в определённых случаях и обстоятельствах.
Например, у вас всё издание или бизнес построен на такой шутке: вот мы кликбейтим, общаемся так с подписчиками и читателями. Если читатели к этому готовы и понимают, что это часть юмора и голоса бренда, почему бы это не использовать. Например, в издании Бат_тхёрт все заголовки статей — кликбейтные. Это используется как почерк издания.
Или например в Яндекс.Дзене тоже многие используют заголовки. Главное проблема с жёлтыми заголовками — насколько можно желтить.
Если намеренно искажать информацию, использовать бесконтрольно эмодзики, а также спамить знаками препинания — можно нарваться на бан, а также разочарование читателей и по итогу не получить нужный результат. Но если, например, использовать этот приём умеренно — на 10-30%, то может получить и хороший результат.