Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Применяете ли вы Кликбейт для привлечения читателей или клиентов? Что думаете о данном способе построения заголовков?

КопирайтингКонтекстная реклама+3
Татьяна Иванова
  ·   · 779
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 2 июл 2022  · nosens.ru
Кликбейт, как инструмент можно использовать в определённых случаях и обстоятельствах. 
Например, у вас всё издание или бизнес построен на такой шутке: вот мы кликбейтим, общаемся так с подписчиками и читателями. Если читатели к этому готовы и понимают, что это часть юмора и голоса бренда, почему бы это не использовать. Например, в издании Бат_тхёрт все заголовки статей — кликбейтные. Это используется как почерк издания. 
Или например в Яндекс.Дзене тоже многие используют заголовки. Главное проблема с жёлтыми заголовками — насколько можно желтить. 
Если намеренно искажать информацию, использовать бесконтрольно эмодзики, а также спамить знаками препинания — можно нарваться на бан, а также разочарование читателей и по итогу не получить нужный результат. Но если, например, использовать этот приём умеренно — на 10-30%, то может получить и хороший результат. 
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Само слово "кликбейт" уже заключает в себе, что нужен клик, а не чтение, поэтому я не пользуюсь этой хренью. Мне... Читать дальше
СММ- Наставник, Личный бренд. Изучаю интернет-марк...  · 2 июн 2022
Не очень хорошо. Но думаю,  что можно иногда использовать в работе.  Я за правду и искренность,  ведь только можно выстроить доверительные отношения с людьми. А обмана в СМИ и соцсетях  и так хватает.  
Профессиональный журналист, консультант по...  · 2 июн 2022
Применяю, если модераторы не сделают замечания. Тогда приходиться заголовки менять. Я веду несколько блогов. То есть, если честно, много блогов. Кричащие заголовки - один из мощнейших стимуляторов привлечения внимания праздно... Читать далее