Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

в системе маркетинговых коммуникаций при работе на внешних рынках сосредоточены все активные инструменты ?

AnTiK UwU
  ·   · 323
Внедрение оптимизации производства . Как оптимизир...  · 16 мая 2022  · kevolehc.ru
Комплекс маркетинговых коммуникаций - это непростой процесс. Эго необходимо планировать и за тем реализовывать. Поэтому учесть ВСЕ активные инструменты, одни организации смогут, а другие нет.
"Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырёх основных средств воздействия.
  1. Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.
  2. Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
  3. Пропаганда («паблисити») — неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
  4. Личная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи 2." (Котлер)
Экономист.Консалтинг. Финансовые консультации http...  · 7 мая 2022
Нет. Не все. Поскольку выстраивание маркетинговых коммуникации подвержено влиянию различных факторов и не всегда они выгодны, поскольку требуют разных затрат ресурсов.