Если хотите стать маркетологом, то начинать лучше не с инструментов, а с основ и уже после того как появится понимание как работает маркетинг вообще, начинать изучать его инструменты.
Если хотите стать специалистом по какому-то отдельному инструменту маркетинга, то можно пойти на курсы, можно попробовать стать стажером у уже сложившегося специалиста, а можно заняться самообразованием.
Если хотите решить какую-то проблему и считаете, что для этого подходит маркетинговый инструментарий, лучше проконсультироваться со специалистом. Ну или действовать методом проб и ошибок, параллельно занимаясь самообразованием.
Лучше всего стоит начать изучать инструменты маркетинга с прочтения книг следующих гуру маркетинга:
1. Филипп Котлер - Теоретик. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге... Читать далее