Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привлечь клиентов ресторанному бизнесу?

Как привлечь клиентов ресторанному бизнесу
МаркетингРеклама+3
Tursunkulov
  ·   · 3,7 K
Маркетолог 🔥Иногда покупаю трамваи : прокатил...  · 9 апр 2022  ·
kipragency
Добрый день.
есть масса отработанных инструментов, если выделить основные из моей практики - то стоит обратить внимание на следующие каналы привлечения.
Размещение контента и ведение социальных сетей
Продвижением ресторана, его бренда, товаров и услуг в социальных сетях, по средствам публикации уникального контента. Учитывают разностороннее уникального контента доступных на территории Российской Федерации: Вконтакте, Яндекс.Дзен, Кью, TenChat и другие.
Управление лояльностью в интернете
Крауд-маркетинг – процесс взаимодействия с целевой аудиторией на сторонних интернет-ресурсах с целью привлечения внимания к своему продукту путем размещения рекомендательных комментариев от лица стороннего пользователя, либо представителя компании.
Создание сайта ресторана
Индивидуальный одностраничный сайт, который побуждает посетителя к действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться. С побуждением посетителя для посещения мероприятий и бронирования.
Внесение данных в картографические сервисы
Яндекс и Google карты и 2ГИС, а так же аналогичные. По данным аналитики 68% людей ищут место для отдыха в своей локации (возле работы или дома) и обращаются именно к картографическим сервисам.
Профильные платформы для ресторанов
Сервисы позволяющие просмотреть рейтинг заведения и его местоположение по типу: Booking, TripAdvisor, Яндекс.Афиша и аналогичные им.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это реклама, которая учитывает интересы людей и показывается именно нужной целевой аудитории. Этот метод продвижения требует рекламного бюджета.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.
Реклама через лидеров мнений
Преимущество этого формата в том, что к аудитории обращается реальный человек, которому доверяют, и такая реклама при правильном подходе может выглядеть ненавязчиво. В том числе, может быть обеспечена бартером. Обязательным условием является специальный отбор подходящих по тематике лидеров мнений.
Тематические мероприятия
Комплекс тематических мероприятий, позволяющий привлекать потенциальных клиентов в ресторан, заинтересованных посетителей. 
Программы лояльности
Системы лояльности для действующих, постоянных и бывших гостей ресторана, может быть вынесен как на внешние платформы, а также можно реализовать и с помощью вашей CRM или кассового аппарата.
Специальные предложения
Скидки или промо-акции на высокомаржинальные позиции, которые не загружают персонал кухни, а также могут выделены как товар-локомотив, с целью привлечения большего количества гостей.
Сайты-агрегаторы
Агрегаторы, чаще всего работают по проценту от чека гостя, который заказал столик через этот сайт. Ресторан должен быть размещен на максимальном количестве платформ: банкетные сайты, свадебные платформы, сайты-агрегаторы. Такие сайты всегда занимают высокие позиции в поисковой выдаче.

Выступления

Если в заведении есть возможно проводить живые выступления, то можно значительно расширить аудиторию ресторана, в том числе кавер-группы, выступления фокусников, проведение тематических мастер-классов, нетворкинг площадка, вечеринки и т.д..

Скидки за действия и другие промо-акции

Повышение репутации благодаря положительным отзывам, увеличение узнаваемости за счет публикации в социальных сетях и наращивание возврата гостей. А также аналогичные инструменты стимуляция распространения информации о промо-акциях.
Данные инструменты применялись лично мной в нескольких проектах в направлении HORECA, и точно могу сказать - они приносят результат, при правильном использовании.
МОЙ ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ ПО МАРКЕТИНГУ В ТЕЛЕГРАМ | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬПерейти на t.me/kipragency
2 эксперта согласны
Спасибо за ответ
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 13 мая 2022
Чтобы больше потенциальных посетителей узнали о вас, нужно качественно прорекламировать ваш бизнес. Для начала нужно понять, что у вас есть? Сайт или странички в соц сетях? Если ничего из этого нет, тогда начинайте с создания... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт согласен
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 17 мар 2023
Добрый день, работает такая связка 1. Доставка с фокусом на оборачиваемые позиции (пицца, роллы) 2. Акции по доставке (комбо наборы, счастливые часы) 3. Продвижение в Директе и Таргете 4. Реклама через региональных блогеров... Читать далее
SMM/SEO/ Директор маркетинговой компании...  · 16 мар 2023  · taplink.cc/businessb2b
Привлечение клиентов в ресторанном бизнесе может быть вызовом, но есть несколько способов, которые могут помочь: 1. Социальные сети: Создайте страницы в социальных сетях и продвигайте свой ресторан через красивые фотографии... Читать далее
Продвижение бизнеса /SEO/ Создание любых сайтов / Создание сценариев и роликов Перейти на taplink.cc/businessb2b
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На...  · 18 апр 2023
Когда Вы создавали концепцию своего ресторана, то думали о своей потенциальной целевой группе. Надо понять где эти люди бывают, какими услугами пользуются. И там размещать свою рекламу. Где то через интернет, где то через... Читать далее
Первый
Юрист, но работаю не по специальности, в IT  · 15 мар 2023
Учитывая то, что сейчас практически все люди ищут информацию в интернете, то надо стараться привлекать посетитель через интернет. Для этого можно использовать и социальные сети, и собственный сайт. Мы в прошлом году открыли... Читать далее