Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой в текущих условиях станет спрос на интернет-продвижение?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Павел Мокеров
  ·   · 2,2 K
SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую...  · 26 мар 2022  · seo-personal.ru
Здравствуйте!
Ну, тут смотря про что говорить.
1.Спрос на SMM и таргетинговую рекламу понизится, вернее уже понизился (думаю понимаете почему).
2.По статистике поисковых запросов и тренда в целом (даже на самом Яндекс Кью) увеличился спрос на рекламу в ВК и создание новых пабликов в вк. Сейчас анализировали паблики в вк и много в рекламе крутится групп, где от 20 до 100 подписчиков (т.е скорее всего паблик новый). Многие пытаются забрать себе часть аудитории, которая пришла из других соц.сетей.
3.Вырос спрос на рекламу в Яндекс Директ, так как те, кто всегда запускал рекламу в Google перешли на другой источник (из-за блокировки рекламы в Google ADS), но это повлекло за собой увеличение стоимости клика (в некоторых тематиках).
4.Повысился спрос на SEO в сравнении с предыдущим годом спрос больше, но и при этом клиенты очень тщательно подходят к выбору, так как боятся выкинуть деньги впустую (и это правильно).
Итог
Спрос повысится, так как компании будут всеми силами пытаться остаться на плаву и прибегать к тем методам, которые ранее не использовали.
Аудитория как была, так и останется, просто какие-то каналы стали менее актуальными, а какие-то вернули свою значимость (вк идеальный тому пример или SEO, в котором сейчас трафик из Google стал больше, так как отключили рекламу)
30 минут бесплатной консультации по вопросам вашего сайтаПерейти на seo-personal.ru/seo-konsultacziya
3 эксперта согласны
Согласен с вышеизложенными аргументами. Дополню, что если ранее было возможно легко продвигать сайты на мировую... Читать дальше
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 20 мар 2022
Маркетологи и помогающие им специалисты всегда пользовались спросом, а при кризисах и всякой фигне они необходимы вдвойне. Но востребованы будут не все, из-за ухода крупных кампаний их специалисты выходят на рынок труда... Читать далее
1 эксперт согласен
Чем сильнее конкуренты тем лучше, так как именно так отрасль развивается и становится лучше. А то, что... Читать дальше
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 21 мар 2022  ·
polinapro_content
Думаю, что меньше не станет. Площадки изменятся - это да; где-то спрос будет даже больше. Например, если небольшие бренды самостоятельно справлялись с ведением Инстаграм, то теперь, уходя во ВКонтакте, они могут вдруг осознать... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Точно станут более восстребоваными специалисты "универсалы", скорее всего "узкие" (таргетологи, директологи, smm в... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 22 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Спрос останется прежним. Интернет никто не отменял, народ там как "тусовался", так и будет "тусоваться". Людям необходимо где-то и как-то знакомиться, находить партнеров, смотреть отзывы и обучаться. Все это дает нам интернет... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Маркетинг, копирайт, реклама, PR. психология...  · 31 мар 2022
Спрос на интернет-продвижение немного упал в марте 2021 года, но в апреле он восстановится. Только произойдёт смещение  в другие интернет-каналы, такие как VK, Яндекс. Дзен, Mytarget (Одноклассники и другие проекты Mail.ru)... Читать далее
1 эксперт согласен
А на основании чего вы делали вывод по поводу того, что в марте спрос упал? Если смотреть данные по спросу, то он... Читать дальше