Сразу стоит отметить, что вот так дать однозначный ответ нельзя. Так как в зависимости от нескольких критериев (для детей/взрослых/пенсионеров; бесплатно/платно/ежемесячная подписка; для досуга/работы/самообразования/чего-то еще) будет зависеть целевая аудитория, а значит, и способ продвижения. Поэтому, если нет желания, слить рекламный бюджет, то предварительно нужно провести маркетинговый анализ, изучить накопленные данные и уже затем решать о способах привлечения лидов.
Наиболее часто используемыми являются контекстная реклама, таргет и реклама в магазинах приложений. Но все же для начала нужно провести анализ и уже затем все решать. Если нет в этом опыта и нужных компетенций, то рекомендую нанять маркетолога. Он все проанализирует, составит план привлечения лидов и реализует его.