Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Все кинулись обсуждать возвращение в ВК и Телеграм, а что вы думаете о Яндекс Дзен? Как обстоят дела там?

Видеоигры
Роман Биньковский
  ·   · 7,4 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 22 мар 2022  · nosens.ru
Ответ пишется 22.03 числа со знанием нынешней ситуации. 
Сначала определимся с соцсетями: ВКонтакте — это больше про экосистему внутри классической соцсети, а Дзен — это больше про ведение отдельного блога. 
Проблема в том, что суперсила Дзена — алгоритмическая лента с большим охватом и данными. Например, Дзен стоит в Яндекс.Браузере по умолчанию на стартовой странице и во вкладке «Интересное» в Вайбере. Алгоритмы Дзена хорошо ищут читателей: если писать про садоводство — он найдёт читателей, которым будет интересно про это читать и смотреть. 
Но с недавними событиями — Дзен ограничил свои возможности алгоритмической ленты, а также сделал бОльший упор на реакции от подписчиков канала. По сути, сейчас Дзен — это не поиск охватов и своего читателя, а более детальная работа с подписчиками канала. 
Также стоит понимать, что Дзен — это хорошая замена текстовому блогу или видеоблогу на случай блокировок. Но стоит обратить внимание на то, что там в основном находится более возрастная аудитория. Конечно, можно вести блог про IT и технологии, а также молодёжный сленг, но про рыбалку блог будет выглядеть лучше. В основном, важно ориентироваться на одну тему для одного блога, а не распылятся на несколько. А также на задачи, которые должен решить блог. 
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Отличный ответ!
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 23 мар 2022
Сила Яндекс Дзен —в рекомендательной системе. У вас может быть немного подписчиков, но вы сможете иметь большой охват, если пост этого заслуживает. Но сейчас этот функционал недоступен, лишь платное размещение. Я продвигал... Читать далее
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, Яндекс в Дзене ограничил или совсем убрал рекомендательную систему? Я на днях... Читать дальше
SMM-специалист, маркетолог   · 17 мар 2022
ВКонтакте — это наиболее идентичный с инстаграм/Фейсбук функционал для бизнеса. Телеграм, дзен и тд — второстепенные площадки. Их можно использовать под определённые цели в рамках маркетинговой стратегии