Друзья, Приветствую)
Стоимость клика зависит от многих факторов (тематика бизнеса, выбранный инструмент, уровень конкурентции и качество самой рекламы)
Если у вас высококонркуентная ниша с "перегретым" аукционом (стоимость клика порядка 100 рублей), то для снижения стоимости клика нужно повышать качество рекламы и маркетинга в целом.
- Знать свою аудиторию (боли, ситуации, потребности), провести конкурентный анализ (понимание сильных с слабых сторон) - вся эта информация поможет подготовить сильные УТП, которые в последствии можно оформить в превликательные тексты объявлений с высокой кликабильностью (CTR - ключевая метрика объявления, сильно влияет на стоимость клика).
- Тестирование таргетингов. Есть масса разных способов и разделов в наведении на свою аудиторию (не всегда прямые и самые конкурентные ключевые слова или интересы являются самыми прибыльными)
- Проверяйте гипотезы, на какой стадии принятия решения - как и чем лучше всего касаться своей аудитории для продвижения до следующего этапа воронки продаж.
- Качественная "витрина/визитка". Не стоит забывать про качество посадочных страниц (Удобство, понятность, быстродействие)
- Считайте экономику проекта. Если вы хорошо "упакованы" и процессы выстроены достойно, то и 100 рублей за клик могут вполне окупаться!
Успехов!