Добрый день!
Стоимость клика очень зависит от ниши и от используемых инструментов.
Есть ниши, в которых нормальная цена клика на поиске 20-30 рублей, а есть, где не на что надеяться и при 100 руб.
Также, нужно учитывать рекламу в сетях, где не такой горячий трафик как на поиске, но зато цена клика в разу ниже, чем на поиске. То есть средняя цена за переход будет в пределах нужных значений.
Также, можно и нужно работать над качеством объявлений, релевантностью, использовать все возможные расширения и т.д. Анализировать трафик, отключать малоэффективные ключевые фразы, пополнять список минус-фраз и т.д. Всё это позволит со временем прийти к оптимальной цене за переход.
НО! Самое важное: сама по себе цена клика не должна быть целью, к которой стоит стремиться. Лучше заплатить за клик 200 рублей, но получить с этого клика конверсию, которая позволит заработать в десятки раз больше, чем гоняться за дешевыми кликами, которые не принесут никаких результатов.