Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить товарооборот в прямых продажах в условиях кризиса?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Юлия Сайгушева
  ·   · 990
Для начала важно понимать, что в кризис люди продолжают пользоваться товарами. А значит спрос на ваши товары сохраняется. Меняется поведение потребления и это стоит учитывать. Что именно изменилось сейчас и какие нюансы появились, рассказывала ранее в статье.
Способы увеличения товарооборота:
  1. Продолжаем вкладываться в маркетинг, чтобы ещё больше людей узнали о вашем товаре. Те компании, которые увеличивают расходы на маркетинг в кризис, не только сохраняют свою выручку, но и увеличивают её.
  2. Анализ конверсии на каждом этапе продаж. Расширяем узкие места воронки.
Повторяем сначала. Вуаля, вы - восхитительны и ваши продажи тоже!
1 эксперт не согласен
Поняла этот ответ так: У вас проблемы в бизнесе? Вуаля, увеличьте расходы!
Плохой совет)
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 мар 2022
Я бы поставил вопрос иначе: как повысить рентабельность торговли? Ведь вам не нужны продажи, вам нужны прибыльные продажи. Вот, о чём я подумал бы, решая вашу задачу: 1. Ваши 80% прибыли приходятся на 20% товаров. Сконцентрируй... Читать далее
Бизнес-коуч, бизнес-консультант, член Национальной...  · 19 мар 2022
Для начала разгребите ваши товарные запасы и завалы и высвободите средства, которые у вас заморожены в неликвиде. Далее пересмотрите вашу ассортиментную матрицу и оставьте только актуальный товар. А дальше возвращаемся в... Читать далее
2 эксперта согласны
Отличный ответ: чётко, полезно, доступно. Большое спасибо!
Музыкант, творческая личность, психолог, философ...  · 8 мар 2022
Продать свое предложение как необходимое в условиях кризиса, убедить клиента в том что товар поможет всем пережить настоящее трудное время, показать клиенту свое желание помочь выбраться из данной ситуации
1 эксперт согласен