Я бы поставил вопрос иначе: как повысить рентабельность торговли? Ведь вам не нужны продажи, вам нужны прибыльные продажи.
Вот, о чём я подумал бы, решая вашу задачу:
1. Ваши 80% прибыли приходятся на 20% товаров. Сконцентрируйтесь на их продвижении и откажитесь от невыгодных редких позиций;
2. Регулируйте добавленную стоимость. Протестируйте продажу ваших товаров как с расширенным, так и с урезанным сервисом. Возможно, люди захотят покупать самовывозом и как можно дешевле, а может быть — будут заказывать установку и обслуживание, если ваши товары это предполагают;
3. Ищите коллаборации с теми, кто дополняет ваш товар: смежные подрядчики, кроссмаркетинг. Продавая вместе, вы экономите рекламные расходы друг друга;
4. Расширяйте дилерскую сеть. На падающем рынке это — вопрос выживания. Есть торговые и производственные компании, которые уже продают своим клиентам что-то. Спросите у них, на каких условиях им было бы выгодно работать с вами. Ответственность будет на первом месте, маржинальность — на втором, но что ещё они хотят, под пунктами 3, 4, 5...?
Конечно, это общее видение. Наверняка, у вас есть особенности, в которых есть свои возможности и ограничения. Но я постарался дать вам пищу для размышлений. Удачи!