Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить товарооборот в прямых продажах в условиях кризиса?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Юлия Сайгушева
  ·   · 991
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 мар 2022
Я бы поставил вопрос иначе: как повысить рентабельность торговли? Ведь вам не нужны продажи, вам нужны прибыльные продажи.
Вот, о чём я подумал бы, решая вашу задачу:
1. Ваши 80% прибыли приходятся на 20% товаров. Сконцентрируйтесь на их продвижении и откажитесь от невыгодных редких позиций;
2. Регулируйте добавленную стоимость. Протестируйте продажу ваших товаров как с расширенным, так и с урезанным сервисом. Возможно, люди захотят покупать самовывозом и как можно дешевле, а может быть — будут заказывать установку и обслуживание, если ваши товары это предполагают;
3. Ищите коллаборации с теми, кто дополняет ваш товар: смежные подрядчики, кроссмаркетинг. Продавая вместе, вы экономите рекламные расходы друг друга;
4. Расширяйте дилерскую сеть. На падающем рынке это — вопрос выживания. Есть торговые и производственные компании, которые уже продают своим клиентам что-то. Спросите у них, на каких условиях им было бы выгодно работать с вами. Ответственность будет на первом месте, маржинальность — на втором, но что ещё они хотят, под пунктами 3, 4, 5...?
Конечно, это общее видение. Наверняка, у вас есть особенности, в которых есть свои возможности и ограничения. Но я постарался дать вам пищу для размышлений. Удачи!
Бизнес-коуч, бизнес-консультант, член Национальной...  · 19 мар 2022
Для начала разгребите ваши товарные запасы и завалы и высвободите средства, которые у вас заморожены в неликвиде. Далее пересмотрите вашу ассортиментную матрицу и оставьте только актуальный товар. А дальше возвращаемся в... Читать далее
2 эксперта согласны
Отличный ответ: чётко, полезно, доступно. Большое спасибо!
Музыкант, творческая личность, психолог, философ...  · 8 мар 2022
Продать свое предложение как необходимое в условиях кризиса, убедить клиента в том что товар поможет всем пережить настоящее трудное время, показать клиенту свое желание помочь выбраться из данной ситуации
1 эксперт согласен
Для начала важно понимать, что в кризис люди продолжают пользоваться товарами. А значит спрос на ваши товары сохраняется. Меняется поведение потребления и это стоит учитывать. Что именно изменилось сейчас и какие нюансы... Читать далее
1 эксперт не согласен
Поняла этот ответ так: У вас проблемы в бизнесе? Вуаля, увеличьте расходы!
Плохой совет)