Продюсер-наставник по развитию бизнеса в Instagram · 2 мар 2022
Добрый день!
Для начала я бы рекомендовала оформить свои уже имеющиеся кейсы, отзывы, навыки, сильные стороны в коммерческое предложение. Таким может являться даже профиль в соц сетях.
После чего приглашать клиентов на бесплатную, диагностическую консультацию, где уже продавать свои услуги (частичные или полные).
Доброго дня
Дать ценность клиенту, показать что вы можете решить его задачу
Найти ниши, которые нравятся и в которых разбираетесь или хотите разбираться, всегда важно найти твердое - точку опоры, перевернуть мир будет... Читать далее
Вообще логично, если вы SMM-щик, так сказать, широкого профиля, и умеете работать с таргетированной рекламой, то настроить таргет на себя. То, что интересные вам заказчики увидят вашу рекламу, как раз и покажет им, что вы... Читать далее
Партнёрские программы можно заключать на длительные сроки. Монетизация Вашего контента. Это 100% долгие отношения. Главное не халтурить.
Я начинал с партнёрских программ VPN сервисов. До сих пор пара партнёрок осталось. Когда... Читать далее
Мне в свое время помогли оффлайн-мероприятия, там познакомился с людьми, которые по итогу доверили мне хорошие проекты + запустили мощный сарафан. Важно обращать внимание именно на людей, с кем работаешь. Лучше работать с... Читать далее
Начните с раскрутки самого себя, к примеру в соц сетях. Рассказывайте о себе, о том, чем занимаетесь, выкладывайте примеры уже сделанных работ. Как только будет готов ваш контент, приступите к таргетингу. Если реклама настроена... Читать далее
Добрый день.
В своем коммерческом предложении так и написать: обучилась СММ, умею делать то-то и то-то, а клиентов не хватает. Стоит указать, что вы готовы оказать услуги по цене ниже рыночной.
В обращениях искренность... Читать далее
Общаться и заявлять о том, чем занимаетесь. Порой можно найти клиента после случайного разговора в спорт. зале или такси. А ещё ваши знакомые . Точно ли всем вы рассказали о том, чем можете быть полезной? Сюда же нетворкинг... Читать далее
- Предложить знакомым и знакомым знакомых свои услуги, собрать из этого первые кейсы.
- Собрать портфолио и разместить его в профильных группах на ФБ, в каналах по поиску работы в Телеграм.
- Найти агентство, которое возьмет... Читать далее
Полагаю, вам стоит сузить задачу до SMM специалиста в конкретной области. Попробуйте сперва найти обычную повседневную работу в этой отрасли. Там вы поймёте, какие задачи у вас хорошо получается решать в SMM, и чем вы можете... Читать далее