Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как интернет-магазину мебели привлекать подписчиков в тик-токе, если мебель у нас только на фотографиях?

МаркетингРеклама
BESTMEBELIK.RU
  ·   · 482
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 19 февр 2022
Самый первый и главный вопрос, на который вы должны ответить: а будет ли это релевантным каналом продаж?
Во-первых, достаточно ли там нужной вам аудитории - взрослых людей, которые заинтересованы в покупке мебели в вашем регионе.
Если ответ на прошлый вопрос положительный, то привлекать подписчиков можно самыми разными методами, в зависимости от задачи вашей коммуникации:
  • можно устраивать розыгрыши скидок или специальных призов с помощью игры "угадай, что это за мебель", когда ведущий рассказывает что-нибудь об истории создания этой мебели (пример из детского мультика ниже) - отличное решение, когда у вас поступление новой линейки, которую вы ранее не продавали или вы планируете проведение распродажи и скидки можно предложить максимальному количеству участников,
  • можно снимать ролики, как вы придумываете названия вашей мебели (будет достаточно даже фото мебели) или проводить конкурсы, давая вашим подписчикам самим придумать название с розыгрышем призов - подходит как способ привлечь внимание широкой аудитории и подойти к ведению странички с юмором,
  • можно рассказывать об этапах сборки мебели на примере вырезанных из фото элементов, постепенно собирая целую картину. Можно даже в виде паззла ;-) Хорошее решение не только составить видео-инструкцию для потенциальных покупателей, но и показать как легко и просто собрать вашу мебель
Идей, на самом деле, может быть очень много, но выбор окончательных полностью зависит от того, что именно вы хотите донести до вашей аудитории.
если это ваша площадка и там ваша ца, то стоит создать контент который актуален аудитории как тяжело жить без вашей мебели как мебель спасает семью как мебель является поводом выйти замуж и решает базовые потребности юмор... Читать далее