Если потенциальные клиенты этой компании активно ищут информацию в ютубе, то в этом случае канал очень пригодится. Собственно, это и есть ответ на вопрос "зачем". И отсюда логично вытекает функция канала: максимально ответить зрителям на вопрос "почему они должны купить именно у этой крупной оптовой компании".
Но есть и более глубокая схема использования ютуба в этой сфере. Смотрите, чем больше конечные покупатели (розница) будут покупать товары, поставляемые этим крупным оптовиком своим дистрибьюторам, тем больше сами дистрибьюторы будут закупать этот товар у крупного оптовика. Соответственно, можно замутить такой канал, который будет нацелен на розничных покупателей; благодаря ему вырастут розничные продажи, что автоматически повлечёт за собой увеличение закупок дистрибьюторами у крупного оптовика.