Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 15 февр 2022

Несколько фактов о видео в соцсетях, которые могут пригодиться маркетологам в 2022 году

Общие цифры:
  • Более половины (54%) маркетологов говорят, что видео является наиболее ценным типом контента для достижения маркетинговых целей в соцсетях;
  • Видео пока является не самым популярным форматом в Facebook, Instagram и Twitter, составляя 14%, 11% и 5% контента в каждой соцсети соответственно;
  • 93% компаний приобрели новых клиентов с помощью видео в социальных сетях;
  • 26% маркетологов утверждают, что сторителлинг является наиболее ценным типом социального контента;
  • Половина пользователей соцсетей предпочитают видео другим видам контента;
  • 85% пользователей соцсетей хотят больше видео от брендов;
  • Люди делятся видеоконтентом с друзьями в два раза чаще, чем любым другим типом контента;
  • 58% зрителей будут смотреть все видео о бизнесе, если оно длится менее 60 секунд;
Статистика видео для Facebook
  • 79% маркетологов размещают видео на Facebook;
  • Подавляющее большинство (85%) видео на Facebook просматривается без звука;
  • Видео получают на 35% больше просмотров на Facebook, когда они квадратные (по сравнению с горизонтальными). Квадратные видео также превосходят горизонтальные по количеству лайков и вовлеченности;
  • От двух до пяти минут — такой должна быть продолжительность видео, чтобы получить максимальную вовлеченность;
  • 62% людей сообщают о повышенном интересе к продукту после просмотра видео на Facebook;
  • Пользователи Facebook в четыре раза чаще смотрят прямые трансляции, чем готовые, загруженные видео;
  • Лайвы на Facebook привлекают более высокий средний показатель вовлеченности (1,59%), чем обычное загруженное видео на платформе (0,92%);
Статистика видео для Instagram
  • 91% пользователей еженедельно смотрят видео в Instagram;
  • 43% пользователей социальных сетей смотрят истории Instagram чаще, чем другие виды видеоконтента в сети;
  • 39% людей сообщают о повышенном интересе к бренду или продукту после просмотра видео в stories Instagram;
  • 73% компаний сообщают о привлечении новых клиентов из Instagram stories;
  • Видео в Instagram продолжительностью около 26 секунд получают наибольшее количество комментариев;
  • Половина пользователей говорят, что они посетили веб-сайт бренда, чтобы приобрести продукт или услугу, увидев их в stories;
Статистика видео для Twitter
  • Видеоролики в Twitter, демонстрирующие положительное взаимодействие с людьми, увеличивают общую реакцию на 40%;
  • Видео, которые не требуют включения звука (с субтитрами или наложением текста), получают на 28% больше времени просмотра и в 1,8 раза больше отдачи от инвестиций;
  • 15-секундные видео-рекламы набирают в три раза больше просмотров по сравнению с 30-секундными видео-рекламами;
Статистика видео для YouTube
  • 74% потребителей используют YouTube;
  • Каждую минуту на YouTube загружается более 500 часов видео;
  • Ежедневно на YouTube потребляется более миллиарда часов видеоконтента;
  • Пользователи в два раза чаще покупают что-то, если они видели это в видео на YouTube;
  • 70% пользователей сообщают, что YouTube делает их более осведомленными о новых брендах;
  • Пользователи соцсетей в четыре раза чаще используют YouTube, чем другие платформы, для изучения бренда, услуги или продукта;
  • 53% людей говорят, что просмотр прямых трансляций помог им почувствовать себя более связанными с другими людьми;
  • 47% пользователей социальных сетей следят за брендами на YouTube;
  • 41% пользователей социальных сетей хотят, чтобы бренды чаще публиковали видео на YouTube.
/ по материалам Sprout Social /
Маркетинг+2
1 эксперт согласен
Интересные наблюдения, плюсую вашу публикацию
@Юрий Сапегин, спасибо большое!
Мария, статистика интересная. Однако, не совсем понятно по какой геолокации и аудитории эти данные? США?
Понятно, есть общие данные, например: "Каждую минуту на YouTube загружается более 500 часов видео".
Однако, некоторые данные вызвали вопросы:
  • "74% потребителей используют YouTube" - понятно, что не 74% потребителей Мира, тогда по какой стране/станам эти данные? Или потребителей, приобретающих в соцсетях?
  • "47% пользователей социальных сетей следят за брендами на YouTube". Каких именно соцсетей? В Китае, например, свои соцсети, у нас тоже есть ВК и ОК.
Как следствие, эти не совсем понятные данные вызывают вопросы по другим данным.
Например, "91% пользователей еженедельно смотрят видео в Instagram" - это в целом по Миру в Instagram или по какой-то конкретной стране?
Посмотрел Sprout Social - платформа аналитики для соцсетей. Однако, определённости, это не внесло.
Я думаю, что это очень важная веха развития интернета.
Я более, чем уверен, что ещё через 2-3 года 95% контента в интернете будет в виде видео.
Даже то же обучение будет только онлайн, без офлайна.
поэтому будет делать больше видеоконтента