При принятии решения выпуска на рынок нового продукта необходимо провести следующие мероприятия:
1 Провести анализ рынка сбыта, просчитать все риски (конкурентные, технические, финансовые). Разработать мероприятий по управлению (снижению рисков). Определить, приемлемы ли для компании риски, или очень велики и затея не стоит того.
2 Выявить ресурсы компании (технологические, технические, финансовые, человеческие). Насколько компания готова к выпуску новой продукции.
3 Просчитать варианты выпуска нового товара (анализ конкурентов, маркетинговые исследования потребительских требований к товару, разработка нового товара, выработка стратегии сбыта, анализ конкурентоспособности и потребительской оценки нового товара). Экономический анализ проекта, стоимость продукции после выпуска образцов новинки.
4 Если данные мероприятия дали положительный результат - новую продукцию выгодно для предприятия запустить – Проект выносится на решение руководства.
5 После получения положительного результата на запуск новинки, разрабатывается «План запуска нового продукта», который разрабатывает руководитель проекта, где задействованы все службы предприятия, необходимые для осуществления проекта.
6 Реализация проекта.