Попробуйте рассмотреть возможность партизанского маркетинга, выделив свой продукт за счёт особенностей которые даже не думали рассматривать конкуренты по аналогичному товару. Пересмотрите взгляды на свой товар со стороны потребителя и постарайтесь их визуально донести до потребителя. Также не забывайте про тактильность продукта, если такое возможно с товаром. И осязание, что часто даёт приимущество перед остальными.
Примеры в реальном мире:
Компания реализует ГБО реклама не идёт.
Суть продукта со стороны партизанского маркетинга - экономия денег за 3-5 лет на газобалонном оборудовании, что можно экономя покупать новую машину.
Заход на клиента - звонок под вымышлены именем, где идёт бесплатная установка. Когда происходит сверка данных выясниться что это другой человек. Договорённость, установки со скидкой и связкой договорённостей.
Результат - довольный потребитель, понимающий эксклюзивность товара. Получивший ваше внимание и эксклюзивное предложение.