Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли бренду гнаться за количеством подписчиков в социальных сетях?

Для многих людей количество подписчиков аккаунта до сих пор главный показатель его успешности. Хотя с точки зрения здравого смысла и механизмов "умных лент" гораздо важнее охват публикаций. Однако высший менеджмент до сих пор смотрит именно на количество подписчиков и делает это основным KPI работы в социальных сетях.
ОбществоМаркетинг+3
Александр Пугачевский
  ·   · 3,4 K
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 4 февр 2022  · postium.ru/author/neradzuri90
Знакомая, которая управляет отделом маркетинга в крупной компании по производству косметики, делилась кейсом - их KPI был охват в Тик-Ток и получили они его за счёт коллабов с блогерами. Вышло что-то около 1 рубля за просмотр кажется (но могу ошибаться) и это для них норм.
А всё дело в том, что в ТТ подписная база не сильно влияет на охват и просмотры. И сейчас большинство соцсетей переходит на гибридную ленту: интересное из подписок +рекомендации.
Итог: нужно объяснять и доносить важность получение охвата целевой аудитории. Но и подписную базу для галочки подкапливать )
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 5 февр 2022
Количество подписчиков играет роль лиши для статуса того или иного бренда, хотя на самом деле важна узнаваемость, вовлеченность, так как продавать вовлеченной аудитории намного проще, чем тем, кто вообще не в теме либо же... Читать далее
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 5 февр 2022  · isfoto.ru
Лучше всего гнаться за количеством качественных подписчиков. Тех, которым интересно то, что вы продвигаете, и могут стать вашим клиентом. Поговорка "встречают по одежке" работает и в этом случае: будут смотреть на количество... Читать далее