Всем здравствуйте! Я являюсь ярым фанатом пилотирования, играю во всякие авиасимуляторы и очень сильно захотел стать пилотом в реальной жизни. Но у меня есть проблемы со зрением. У меня частичная атрофия зрительного нерва правого глаза. Раньше было косоглазие. Могу ли я с этими диагнозами стать пилотом пассажирского самолёта, той же самой компании S7. Если нет, то смогу ли я управлять сам собственным самолётом, например Cessna 172? Заранее спасибо)
Начну отвечать с конца вопроса. Медицинские требования, предъявляемые к пилоту-любителю (recreational pilot), гораздо ниже, чем те, которым должен соответствовать линейный пилот авиакомпании. Я, например, получил third-class medical certificate чтобы соответствовать требованиям для student pilot solo и затем private pilot - без ограничений, хотя у меня лёгкий астигматизм. В first-class medical certificate я ожидаю ограничения в виде обязательного ношения очков/линз, корректирующих мой астигматизм. Собственно, я уже заказал себе корректирующие солнечные очки для полётов - скоро должны быть готовы.
Можете ли Вы стать линейным пилотом с вашим диагнозом? На этот вопрос Вам сможет ответить только сертифицированный специалист. В США этим занимаются FAA*-designated AME. В россии - врачебно-лётная экспертная комиссия. Есть строгие требования к пилотам, так что можете просто попробовать пройти ВЛЭК. Насколько я знаю, в общем требования FAA несколько ниже, чем требования ВЛЭК.
Так что короткий ответ: всё зависит от того какая у Вас степень "плохого зрения" и есть ли у Вас ещё какие-то ограничения.
FAA - Federal Aviation Administration - главный регулирующий орган авиации в США
AME - Aviation Medical Examiner
Нет , однозначно! Исправьте для начала зрение!!! Если такое простое дело не можете ...куда ж вам в летчики! Летчики -это элита ! Тут должно быть все и 100 процентное здоровье и интеллект, и любовь к профессии !
ну, можно стать не пилотом в смысле профессии а получить права как на автомобиль только на самолет
Нет ни в коем случае! Пилот должен иметь 100% зрение!!!! За его спиной сотни жизней пассажиров,за которых он отвечает! Инвалид по зрению не сможет контролировать авиационную технику!