Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему вышли из применения самолеты с поршневыми двигателями, кроме малой авиации?

Насколько известно, в середине 20 века было много поршневых самолетов, в том числе, достаточно крупных бомбардировщиков. А так же, известно (вроде как, возможно, ошибаюсь), что поршневой двигатель имеет более высокий КПД, чем турбореактивный и даже турбовинтовой. Да, поршневые самолеты намного медленнее, но они могли бы занять нишу там, где очень высокие скорости не нужны, например, пассажирские перевозки на небольшие расстояния (например, менее 1000 км), где, скажем, 1 час полета или 2 - не такая и большая разница, но разница в цене это бы компенсировала, а она, по логике, должна быть ниже, за счет намного более высокого КПД, соответственно, меньшего количества потребляемого топлива.
Или поршневые двигатели в авиации имеют какие-то еще недостатки, кроме низкой скорости, которые вытеснили их полностью из большой авиации. Или, крупные самолеты с поршневыми двигателями еще применяются?
ТехнологииФизика+2
Анонимный вопрос
  ·   · 3,5 K
Инженер-эколог. Консультант по вопросам...  · 14 июн 2022
Эпоха самолетов с двигателями внутреннего сгорания подходит к концу. В настоящее время применяются реактивные двигатели, позволяющие развить большую скорость движения.
Авиация, дайвинг, новые технологии и гаджеты...  · 25 янв 2022
Потому что основные недостатки поршневых двигателей - низкая мощность и низкая скорость полета. Преимущество турбореактивного или турбовинтового двигателя перед поршневым в более высокой удельной мощности (в среднем - в 2-2,5... Читать далее
Мне кажется, что с ростом мощности турбовинтовой двигатель становится экономичнее поршневого.
история техники, цифровые источники информации  · 2 февр 2022
Главная характеристика силовой установки транспортного средства - количество энергии вырабатываемой на единицу массы и занимаемого объёма. И для того, чтобы получить с помощью ДВС ту же энергию, которую вырабатывает турбина... Читать далее