Самый обычный профиль из всевозможных. · 19 окт 2021
Формально оно так и есть. ИИ в играх же не сам развивается и понимание желаний игроков или дальнейшие улучшения движка - все это опирается на изучение, формально, мозга человека. Что нравится, что хочет, что нужно или что бы сделал
Дизайнер (художественный редактор) в одном из... · 18 окт 2021
Если бы это было не так, то это было бы большим упущением со стороны разработчиков. Ведь этот механизм привлекает большое количество добровольцев и может нести богатый инструментарий для анализа... Организовать и провести такие... Читать далее
Данное суждение очень не верно. На данный момент игры, это такая же огромная сфера развлечения и культурного отдыха, как книги или фильмы. Так что по моему мнению, у игр нет такой задачи. Ну, кроме игр, специально сделанных для... Читать далее
диванный эксперт и критик, стаж 1000000 лет · 25 окт 2021
Не верно. Игры создают, чтобы развлекать людей и деньги зарабатывать, и делают это сейчас уже обычные парни, а не учённые и спецслужбы. А статистика, например, принятых игроком решений в той или иной игре реально существует, но... Читать далее
Если это альтернативный взгляд на всю игровую отрасль, то этот взгляд сродни "теориям заговора".
Изучать мозг можно возможно даже по средствам игровых алгоритмов, но только в том случае, если эксперимент ставится в четко... Читать далее
Блоггер. Подкастер. Рыболов. Сам - себе эксперт... · 18 окт 2021
Наверняка подобные задачи сбора данных стоят и в игровой сфере. Согласитесь: стратегии, взаимодействия, тактики - могут являться бесценными данными для разработки весьма не шуточных планов и алгоритмов. С другой стороны если об... Читать далее