В основе любого индийского фильма, скажем 70-80-х годов, яркая борьба добра со злом. Это ядреный экшен! И добро в этой борьбе неизбежно побеждает, причем мощно и без шансов. Уже только за это можно индийскому кинематографу поставить жирный плюс. Присутствует в полном объеме и любовь, причем не только мужчины и женщины, но и родителей к детям, людей к животным, любовь героя к своей профессии, любовь к Богу. Передаваемые чувства очень многогранны и просто оттиснуты на лицах актеров. А какие танцы и песни! А природа! А костюмы, особенно сочные краски! А какие иной раз выкрутасы сюжета! Не хуже мексиканских сериалов. Да, присутствует в индийских фильмах некоторая прямолинейность, простота, обостренность действий, даже некоторая неестественность, выраженный гротеск. Уж если герой - то такой, что голыми руками крушит каменные стены, раскидывает врагов сотнями! Если злодей, то сразу по роже видно, что конченый! Моя мама обожала индийские фильмы. Такие, как "Месть и закон", "Как три мушкетера", "Зита и Гита", "Мститель" и более старые пересматривала десятками раз. Должен все же заметить, что современные индийские фильмы стали приближаться к западным стандартам и это плохо. Болливуд стал все больше и больше "прогибаться" под Голливуд. Стали более европеизированными костюмы, более томными взгляды и действия актеров, меньше стало фольк-музыки, герои стали какими-то "причесанными", "без огонька". Короче, меньше стало активных действий, а больше мелодрамы, болтовни и прочей тягомотины. Теряет постепенно индийское кино свою былую харизму, теряет самобытность.