Согласно системе Станиславского для создания полноценного образа актер должен полностью в него перевоплотиться, как бы стать своим персонажем. Но сейчас ради зрелищности и закрученности сюжета, в ущерб характерности героев персонажи прописываются сценаристами не как полноценные личности, а как некие синтезированные в соответствии с сюжетом, часто схематичные и противоречивые персонажи. С психологической точки зрения такие люди существовать не могут, поскольку их личность очень неоднозначна, противоречива, а мотивация их поступков непонятна с житейской точки зрения. Т. е. это не столько люди, сколько куклы-функции. Как в такой образ может вжиться даже талантливый актер? Он же не понимает своего персонажа!
К тому же не следует забывать, что современные отечественные фильмы снимаются за редким исключением прежде всего с целью освоения денежных средств. Поэтому качество продукта его создателей не очень-то и волнует.