Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Верить ли ученым, утверждающих отсутствие чего-либо до Большого взрыва?

ФилософияФизика+2
виктор
  ·   · 24,0 K
Биолог. Специализация: зоология беспозвоночных...  · 24 мар 2022
Учёные - не мессии. Им не нужно слепо верить. Нужно понимать и доверять научным методам исследования, которыми получены соответствующие данные.
Поэтому каждый думающий и образованный человек - должен быть знаком с научными методологиями, и хотя бы чуточку и с методиками. Тогда у людей не будет соблазна относиться к исследованиям учёных, как к камланию шамана, или проповеди попа батюшки... То есть брать информацию НА ВЕРУ, некритично.
Поэтому подход в плане верю-не верю учёным - неадекватен. Тут нужно другое - понимаю или не понимаю уровень достоверности полученной информации. Хватает ли на это моего уровня образования и владения методологией научного познания.
1 эксперт согласен
Неудачный глагол — верить. Можно соглашаться или спорить (аргументировано). Но при этом понимать, что к... Читать дальше
@Алексей Г., так где комфортно всё вытоптано.
То есть "до" и "раньше" было, а времени не было. С логикой у Хокинга большие проблемы (хотя он вроде как потом признался, что ошибся). То же самое и с пространством. Если до Большого Взрыва пространства не было, то в чём тогда возник Большой Взрыв?
@Егор Ратников, спасибо, окунутся в небытие, страшно, после нашей вселенной, идет просто тьма, там нет привычного понимания, если этому верить фанатично, могут быть проблемы с психикой, но Мозг создан Природой что бы понять, материю которая нас создала и теперь старается нашим Мозгом , понять , зачем она это создала, простите за ошибки,только у одной цивилизации, всего 33 символа, которые могут понять рождение вселенной .
Спросите у ребенка, ты откуда, от природы, он забудет то, что не положено знать, и это относится к человечеству, я тоже грустный, но природа стерла память, как мы рождались,мы пытаемся понять, очевидно так мозг устроен, заглядывать как идет процесс появления новой жизни, это тайна, спасибо , до будущего.
В итоге, мы должны верить байке Хокинга. Опять вера. Может бреду. Кому, что интереснее.
Так вы ещё и физик, и астроном...
спасибо Вам огромное, если не думать, зачем все тогда, тайна за пределами наших возможностей, человечество подозревает что космос это не игра, но та среда окружает нас, и мы просто стараемся понять если еще Миры во вселенной, которые помогут понять, мы одни во вселенной или я сплю.
С удовольствием читаю комментарии. Как истово, люди, склонные к вере - защищают своё право верить-не верить, не обладая комплексом знаний для понимания.
Собственно, провокация с постом от Хокинга и была рассчитана на то, что такие люди в теме появятся, и обязательно ВЫСКАЖУТСЯ. Благодарю!
@Елена Мамаева, спасибо, что сэкономили мое время на чтение Хокинга.
Сам терминолгия не удачная!
Как может возникнуть что-то разумное, живое, сложное в результате разрушительного действия - взрыва!?
физика математика  · 1 апр 2022
Думаю, не стоит верить. Но нам что-либо за пределами БВ недоступно - вся информация об этом  времени уничтожена в момент БВ (хотя и появляются иногда сообщения о какой-то сохранившейся информации)
Астрономия, криптография  · 1 апр 2022
Учёные разные бывают. Последнее время часто стали рассматривать модель пульсирующей Вселенной, т.к. в этой гипотезе не требуется, ни инфляции, ни каких-то там частиц, чистая ОТО. А в этой гипотезе, до Большого Взрыва было... Читать далее
Более интересней, чем думать как из ничего, появилась вселенная.
Производитель изделий из вторичных полимеров...  · 9 февр 2022  · proecopen.ru
Вообще, говоря, время возникло в результате Большого взрыва, поэтому спрашивать о том, что было до возникновения времени странно. Метрики нет.
Илья, производим канцтовары и мерч из вторичных полимеров.Перейти на zen.yandex.ru/id/5e8cd346a88a202bafefcde2
А вдруг есть, у кого то.
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 4 апр 2022
По определению, если мы в сфере науки, то веру должны оставить за порогом. Наука берётся вместо веры пользоваться доказательствами. Там ведь всегда какая-то логика излагается, в науке-то. И какие-то первичные основания для... Читать далее
Большое спасибо за ответ, чем больше мнений , тем лучше. И все-таки в данный момент существования нашей... Читать дальше
Религия, философия, психология.  · 1 апр 2022
Я бы не стал верить и в саму теорию большого взрыва. Самые великие заблуждения человечества, наряду с происхождением видов Ч.Дарвина и эволюцией Геккеля, профинансированные и поддерживаемые, до настоящего времени, определенным... Читать далее
1 эксперт не согласен
И кто же финансировал Дарвина?
Ответ недостоверный, конспирологический.
Профессиональный ученый, интересы самые разные...  · 10 февр 2022
Таким ученым - верить не стоит. Поскольку в существующей теории момент "до" - отсутствует и говорить о "до" - бессмысленно.
1 эксперт согласен
Математика физика история   · 14 февр 2022
Вопрос некорректный. До большого взрыва не было времени. Это что спросить, что было с человеком до его зачатия. Или, что будет, если превысить скорость света. Или, если провалиться в черную дыру. Я, думаю, чем ближе к началу... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо за ответ. И все же, если в начале времени молекул еще нет, а температура бесконечно велика, что способствов... Читать дальше
Увлекаюсь поэзией, медитацией и общением в...  · 11 нояб 2021
Теория большого взрыва - результат расчётов основанных на имеющихся у учёных данных. Это не религиозная догма. Она не предназначена для того, чтобы в неё верить.
Давно занимался прогнозирования. Потом бизнесом...  · 1 нояб 2021
Верить. Иначе придётся верить в Бога. Хотя можно в хронопену, пузырящуюся в 12 измерении и лопаюшууюся сингулярность. Я больше верю в антропную теорию. Когда фирма "Вселенная под ключ" создаёт их под ваше техзадание
Лукавят однако. До Большого взрыва существовало поле и пространство.