Продвижение, через E-mail. Сбор подписчиков и как это работает.
Сегодня наша тема посвящена одному из проверенных инструментов продвижения товаров и услуг. Во главе e-mail продвижения является база подписчиков. Ведь если у нас не будет аудитории для рассылки писем, нам не с кем будет общаться и, соответственно, мы не сможем получать выгоду от коммуникации по электронной почте. Не забудьте Подписаться База это в первую очередь список e-mail адресов, которые вы собрали тем или иным способом. Например, на вас подписались или вы заполнили анкету, где прописана была ваша электронная почта. Так делают магазины в проведении акций или раздача дисконт карт. Вы заполняете анкету и прописываете электронную почту, а так же есть строчка, где вы соглашаетесь на рассылку рекламы от этого магазина. Спам рассылка является это то, когда посылается по E-mail адресам реклама, без разрешения владельца электронной почты. Однако формирование базы e-mail адресов это только начало работы. Самое ключевое в нашей работе - это знать для кого и что мы отсылаем, чтобы эта инф