Дорого и экономически невыгодно. Мост через Берингов пролив вообще никому не нужен, все рассказы про него — просто чьи-то фантазии. Мост на Сахалин может и нужен, но от того места, где его можно построить до ближайшей железнодорожной станции около 1000 километров гор, рек, оврагов, пересечённой местности. Стоимость такой ветки — отдельная статья расходов. Конечно, если при этом построить мост (или тоннель) через пролив Лаперуза в Японию, то вся затея может показаться экономически более привлекательной, но опять же, что и в каких объёмах там возить? Пропуская способность железной дороги — величина не резиновая. Вот и получается, что проще и дешевле пользоваться морским транспортом. На одно судно можно столько груза навалить и за раз отправить, что для этого бы потребовался не один товарный состав.