Если есть свой груз на регулярной основе то в принципе реально. Можно рассмотреть переход Манчьжурия-Забайкальск сейчас переход границы подорожал до 100К (фура 20 т), если собирать сборку можно не плохо подзаработать, так как до Урала много крупных городов. Но опять же есть нюанс, нужна загрузка в сторону Востока хотя бы до Читы, хоть как-то отбивать ГСМ и зп водителя. В сторону Востока сейчас много перевозок сборного груза со складов Маркетплейса и однородного груза, на прошлой неделе в Новосибирске встречали фуру с Забайкальска они на регулярной основе возят товар с интернет-магазинов в сторону Востока, на обратном берут груз с Забайкальска без захода в Маньчжурию.
Конечно очереди на грани сильно портят сроки, раньше перевозчик давал 4 дня бесплатно на погрузку в Китае и размещение на СВХ, если не укладывались шел простой 3К-5К сут так делали местные перевозчики.
Им невыгодно стоять в простое так как можно было обернутся и заработать больше, а не местным приходилось ждать до победного у них др вариантов не было. Сейчас не скажу даже как они этот вопрос решают, раньше простой мог быть банально из-за ошибок в документах или еще каких-то технических действиях при ПРР. Так и тариф был 25К-30К за переход, возможно в тариф уже включены какие-то средние сроки простоя, все кардинально за два года поменялось. Если своего груза не будет, я не советую так как нужно под определенные заявки машину заводить в Китай, а машина должна работать а не стоять.