Для начала откажитесь от "стандартных каналов")) Не верите? Отцифруйте и посчитайте стоимость лида с наружной рекламы) Это возможно. Такой лид влетает вам в копеечку, а на ассоциированную конверсию, как и реклама в газетах, не влияет.
Из интересных кейсов.
В крупном агентстве копятся заявки, которые не привели к результату. Заявки группируются по принципу LTW (разный для аренды и покупки) и структурируются по ца (демография, социология, предпочтения)
Номера телефонов забиваются в мессенджер, делается рассылка с УТП и посадочной страницей для каждой группы ЦА. Например, "Закрытая распродажа недвижимости" с отложенной датой, чтобы собрать аудиторию.
Количество переходов на сайт с рассылки достигало 80%, общее количество реанимированных клиентов составило 15% от, казалось бы "отработанной" базы. Продажи в первый месяц выросли на 11% и держались на таком уровне, благодаря сегментации аудитории и постоянной уникальной рассылке на новые группы ЦА.
Ещё один немаловажный плюс - шквал показов, что крайне ценно для продавцов недвижимости. За день, который назначен заранее, на просмотры приходят десятки людей. Продавец доволен - его объект востребован, он не думает о снижении цены (и комиссии), а также не тратит время на показы в разное время, а выделяет под показы один день или выходные.
Если у вас нет истории клиентов, то работают таргет и контекст. Оба канала сильно зависят от "посадки" - можно очень качественно делать рекламу, но вести на непродающий сайт. Работают пуши, seo по низко- и среднечастотным запросам, но, как и говорилось выше, дело может быть не в канале, а в странице, куда канал ведёт.