Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения... · 5 апр 2022
Если мы говорим именно про обучение, то существует такой термин как когнитивная нагрузка. Данная теория была разработана Джоном Свеллером в конце 1980-х годов.
Теория когнитивной нагрузки основана на идее о том, что наша рабочая память, которая обрабатывает то, что мы делаем в данный момент, может обрабатывать только ограниченное количество информации.
Свеллер говорил о том, что, поскольку рабочая память имеет ограниченный объем, методы обучения должны избегать её перегрузки дополнительными действиями, которые не способствуют обучению напрямую.
Теория когнитивной нагрузки помогает разрабатывать обучение, которое снижает требования к рабочей памяти обучающихся, чтобы они могли учиться более эффективно.
педагогический дизайнер, CEO eLearning Center · 2 февр 2022
По определению информационная перегрузка - это состояние, в котором входящий информационный поток превышает доступные для его обработки мощности. Определение это дал Алвин Тоффлер, американский писатель и футурист, в 1970... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель... · 2 февр 2022
Как Вы воспринимаете плакат, который увидели впервые? Вы читаете слова, возможно подумаете над целью плаката, рассмотрите картинку. Что будет потом с этим же плакатом - Вы будете воспринимать его, как цветовое пятно. Если на... Читать далее
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA... · 2 февр 2022
Последствия информационной перегрузки
Лучшае школы уже начала предпринимать шаги по борьбе с угрозой информационной перегрузки учащихся, поскольку последствия реальны. Это явление не только вредит успеваемости студентов, но и... Читать далее