Продуктовое мышление позволяет создавать инновационные продукты, за счет которых компании получиться удержаться на плаву. Например, в образовательной сфере получится удержаться на плаву той организации, которая сможет в максимально короткие сроки адаптироваться к той или иной ситуации и предложить на данном сегменте принципиально новую образовательную услугу
@Евгений Пугачев, например, можно использовать креативный способ преподавания дисциплины за счёт использования глубокого аналитического и эмпирического анализа. Возьмём такую дисциплину, как "Информационные технологии в юридической деятельности" - можно туда включить пункты из обычной информатики, математического анализа и разбавить всё это юридическими моментами. А можно сразу обратиться к серьёзным моментам и производить толкование протекающих информационных процессов с точки зрения Юриспруденции. Управление образовательной организацией тоже можно пропустить через призму креативно-критического мышления и оставить всё самое лучшее для своей организации. На это тоже требуется наличие инновационного мышления
Продуктовое мышление - это одна из трёх ключевых составляющих успеха продукта, сервиса или услуги. Необходимо мыслить исходя из голоса рынка, что он хочет, голоса продукта, что он может еще и голоса бизнеса, что хочет получить... Читать далее