Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удержать внимание участников вебинара?

ОбразованиеВысшее образование+5
Михаил Свердлов
  ·   · 3,4 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 25 янв 2022  · gipnoz-life.ru
  1. Оценить степень сложности темы и степень подготовленности аудитории и на основе этого закладывать время вебинара.
  2. Не уходить в формат "говорящей головы".
  3. Обеспечить хорошую связь, подготовить качественную презентацию (1 слайд = max. 5 мин. говорения), показывать картинки и короткие видео.
  4. Если коммуникация двусторонняя, задавать вопросы и предоставлять людям возможность ответить.
  5. Если коммуникация односторонняя, просить писать вопросы в чате и отвечать на них.
  6. Задавать риторические вопросы и самому отвечать на них.
  7. Периодически применять формат сторителлинга, т.е. рассказывать короткие яркие эмоциональные истории, которые можно как-то связать с текущей темой, чтобы люди получили "крючок" для запоминания нового материала.
  8. Делать перерывы (иногда их приходится делать чаще, чем было запланировано).
  9. В конце оставлять время на ответы на вопросы, на которые не удалось ответить по ходу вебинара.
  10. Проверено на практике: интерес и внимание участников резко возрастают в результате появления в кадре домашней кошки / собаки / птички и т.п., но потом питомца надо деликатно выпроводить.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
2 эксперта согласны
Великолепная инструкция!