Оценить степень сложности темы и степень подготовленности аудитории и на основе этого закладывать время вебинара.
Не уходить в формат "говорящей головы".
Обеспечить хорошую связь, подготовить качественную презентацию (1 слайд = max. 5 мин. говорения), показывать картинки и короткие видео.
Если коммуникация двусторонняя, задавать вопросы и предоставлять людям возможность ответить.
Если коммуникация односторонняя, просить писать вопросы в чате и отвечать на них.
Задавать риторические вопросы и самому отвечать на них.
Периодически применять формат сторителлинга, т.е. рассказывать короткие яркие эмоциональные истории, которые можно как-то связать с текущей темой, чтобы люди получили "крючок" для запоминания нового материала.
Делать перерывы (иногда их приходится делать чаще, чем было запланировано).
В конце оставлять время на ответы на вопросы, на которые не удалось ответить по ходу вебинара.
Проверено на практике: интерес и внимание участников резко возрастают в результате появления в кадре домашней кошки / собаки / птички и т.п., но потом питомца надо деликатно выпроводить.