Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как учителя и педагоги могут помочь минимизировать последствия кибербуллинга учеников?

ОбразованиеШкола+1
Любовь Кобцева
  ·   · 557
Репетитор по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ по истории и о...  · 19 янв 2022
Одновременно очень хороший и очень сложный вопрос.
В первую очередь необходима тесная работа с родителями ученика. Необходима заинтересованность родителя в том, что происходит в кругу общения ребенка. Не займет много времени спросить о том, всё ли у него хорошо, не обижают ли его - это делается и делалось независимо от наличия интернета. Будь то обычный буллинг или кибербуллинг - травля возникает не только из-за слабости и неумения постоять за себя, но и из-за отсутствия поддержки. Если ребенок знает, что он может обратиться за помощью и поддержкой ко взрослым - он уже на пути к решению проблемы.
Во вторых, на уровне воспитательной работы в школе, работы с классным коллективом, следует вместе с детьми обсуждать вопросы т.н. сетевого этикета - он ничем особо не отличается от норм общения вне интернета.
Уважительное общение - основа разрешения многих конфликтов, в т.ч. в интернете
В третьих, и наверное, это самое главное, проработка четких инструкций "Как поступить, если тебя унижают/оскорбляют/травят в интернете?"
И в ней по пунктам расписать: первое, второе, третье и т.д. В каком случае спасет банальная блокировка собеседника, когда стоит подать жалобу внутри соцсети, а где уже не раздумывая стоит обратиться к родителям/шк. психологу/кл. руку/адм. школы/компетентным органам.
Подписывайтесь, задавайте вопросыПерейти на vk.com/shekhoninv