Это зависит от умения организовать свою учёбу. В своё время занимался этими технологиями с учётом индивидуальности, самоорганизация переосмысления под себя. Примеры
-Пятиклассника перевели в лицей, появились двойки,занимался с репетиторами по пять часов. Мотивом для него было заниматься по времени будешь в два раза меньше. Обучал технологиям часов семь. На собрании в конце четверти классная говорит "Я удивлена.." Не только из-за исчезновения троек, но стал смело мыслить.
- родители в сентябре занимались предвыборной кампанией, а детей поручили мне с 5по 9 класс .Занимался часов 16. Обнаружил результат у девушки 11 кл. - на подготовку к урокам тратит не больше 20 мин. в школе министр культуры и диджей на дискотеках. Причина- активная работа на уроке по осмыслению темы. Подружке сказала, чтобы не отвлекала во время урока.