Объективной статистики на данный момент нет. Спрос на одно или иное направление внутри EdTech-компании не отразит ситуации на рынке в целом. Но можно выявить некоторые паттерны. Например, в ИТ-профессиях больше всего интереса проявляют к направлениям, связанным с тестированием и аналитикой данных, потому что они традиционно считаются более “простыми” для освоения. Хотя ребята с курса Java-разработки с этим наверняка не согласятся.
А если смотреть на общественное мнение в целом, то согласно нашим исследованиям, больше всего интересуются следующими направлениями:
- копирайтинг (23%),
- интернет-маркетинг и реклама (22%),
- создание сайтов и веб-дизайн (20%),
- иностранные языки и переводы (19%),
- инвестиции и трейдинг (19%)
- программирование (18%).