Онлайн-обучение продемонстрировало значительный рост за последнее десятилетие, поскольку Интернет и образование вместе дают людям возможность получить новые навыки. После вспышки COVID-19 онлайн-обучение стало более ориентированным на жизнь людей. Пандемия вынудила школы, университеты и компании работать удаленно, что привело к росту использования онлайн-обучения. Еще до пандемии Research and Markets прогнозирует, что к 2025 году рынок онлайн-образования составит 350 миллиардов долларов, поэтому цифры могут быть обновлены после анализа влияния COVID-19 на рост рынка онлайн-обучения.
О рынке
На рынке существует множество платформ онлайн-обучения, таких как Udemy, Coursera, Lynda, Skillshare, Udacity, которые обслуживают миллионы людей. Платформы также формируются разными вертикалями пользователей. В то время как Skillshare в основном предназначена для творческих людей, например, читающих курсы по анимации, фотографии и стилю жизни, Coursera в основном академическая и предоставляет доступ к университетским курсам.
Ведущие университеты также демократизируют обучение, делая курсы доступными через Интернет. Стэнфордский университет и Гарвардский университет предоставляют доступ к онлайн-курсам по категориям информатики, инженерии, математики, бизнеса, искусства и личного развития.
Все это показывает одно: у людей есть огромный спрос на обучение в Интернете. Причиной такого спроса и быстрого роста рынка с широким спектром вариантов платформ для разных групп людей может быть быстрое изменение мира. На недавнем раунде конкурса Udemy на 50 миллионов долларов президент Даррен Шимкус сказал: «Самая большая проблема для учащихся - понять, какие навыки появляются, что они могут сделать, чтобы лучше всех конкурировать на мировом рынке. Мы живем в мире, который меняется так быстро, что навыки, которые ценились всего три или четыре года назад, больше не актуальны. Люди сбиты с толку и не знают, чему им следует учиться ». В настоящий момент онлайн-обучение становится для людей и компаний огромным катализатором, помогающим принять эти быстрые изменения в мире.
=====================
Преимущества онлайн-обучения
=====================
Все эти предприятия онлайн-обучения имеют огромный объем пользовательских данных, что позволяет этим платформам использовать алгоритмы машинного обучения, которые могут улучшить модели обучения людей. Алгоритмы машинного обучения используют распознавание образов, которое позволяет персонализировать контент для каждого человека. Например, когда студент постоянно пытается понять концепцию курса, и платформа может настроить содержание электронного обучения, чтобы предоставить более подробную информацию, чтобы помочь студенту.
=====================
Мгновенная обратная связь внутри платформ, предоставляемая другими онлайн-студентами или платформой, улучшает кривую обучения. Это также предлагает застенчивым или более сдержанным людям возможность участвовать в обсуждениях в классе с большей легкостью, чем в очных занятиях.