Провести мастер-класс по подготовке к ЕГЭ - отличная идея. Но возникают вопросы: для учеников? для учителей? Возможно, учителя разбомбят вашу методику одним махом! Кроме того, понятно, что вы таким способом хотите привлечь к себе учеников. Есть и ещё один нюанс: если школа пропагандирует постороннего учителя, значит, свои учителя слабы? Возможно, вы отнимаете хлеб у школьных работников. Этот факт тоже не окутает вас любовью педагогов, а напротив, вызовет горячую ненависть.
Почему бы я, будучи директором, пригласила бы репетитора на мастер-класс? Это позволило бы учителям встряхнуться, увидеть инновационные подходы, задуматься над повышением квалификации или, наоборот, понять, что он - звезда и зря работает в школе, а не гребет лопатой, работая репетитором. Этот путь может привести к оттоку кадров.
На месте администрации я бы ни за что не разрешила посторонним людям проводить в школе пробный ЕГЭ. Кто будет оплачивать расходы? Как я объясню родителям целесообразность ещё одного пробника? Кто будет проверять работы? Где возьму часы на проведение экзамена? ЕГЭ - государственный экзамен, и выходить за рамки требований государства никто не будет. Проводите пробники в пределах своих занятий, курсов, практик.