Филолог, редактор журналов по фармации и... · 27 дек 2021
Современных детей можно мотивировать только тем, что знания дают возможность много зарабатывать и быть востребованным на внутреннем и международном рынке труда. Только так и никак иначе. То есть , будешь иметь знания и профессию - будешь красиво жить, а не перебиваться с картошки на хлеб. Сейчас ребятишки только эти аргументы могут воспринимать. Такова ситуация. особенно в КОВИД-19. и менталитет общества.
Существует мотивация внешняя и внутренняя. Внешняя мотивация часто сводится к поощрению и наказанию. Отметки как раз и являются хорошей основой внешней мотивации. Внутренняя мотивация появляется тогда, когда внимание сосредотачи... Читать далее
Существуют устойчивая и неустойчивая, внешняя и внутренняя мотивация..
Самыми значимы являются:
1. больше всех знать, стать эрудированным;
2. повысить свою самооценку за счет хорошей успеваемости;
3. увеличить свой круг... Читать далее
Может, не ставить эти оценки? Есть системы как полного отказа от оценок (Алфи Кон), так и смещения акцента с оценки за результат на приложенные усилия (Кэрол Дуэк).
Самый надежный - остаться без средств к существованию, я полагаю. Но это невыполнимо в качестве самомотивации с отдаленной перспективой и грозит пальчиком только из будущего. Впрочем, и этот мотив можно заменить другим. Всё... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель... · 19 дек 2021
Единственный способ, при котором подобная мотивация возможна - если это Ваша собственная убежденность и мотивация в образовательной ситуации, где знания являются для Вас целью и задачей, а оценки являются показателями движения... Читать далее
Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли... · 27 дек 2021
Снижение стоимости оценок на выходе могло бы помочь. Тут должна быть создана сложная система финального сертификата.
1. Оценки "текущие" в школе должны входить в сертификат вместе с оценкой на экзамене, причем экзамен - это... Читать далее
Мотивировать учеников получать знания и хорошие оценки можно различными способами. Вот некоторые методы мотивации, которые могут быть эффективными:
1. Создайте интерес к предмету. Стремитесь сделать уроки интересными и привлекат... Читать далее
Утопия.
Мотивация не работает-она временная,так как мозг очень гибкий и то что вдохновляло вчера сегодня даже не вспомнится...работает закрепление.
Дайте им то что им нужно но в ограниченном количестве равном 1/10 от... Читать далее
По-моему, мотивация — как ковид, только хороший. Во-первых, надо самому болеть, чтобы передать. Во-вторых, передается воздушно-капельно и через касание.
Воздушно-капельно — мотивация учителя. Я даже не скажу — увлеченность... Читать далее