Прежде всего отвечаю на этот вопрос, так как до работы в туристической сфере, работал в сфере проектной деятельности направленной на студентов внутри одного из московских университетов. Сам реализовывал и участвовал в проектировании межгородских и региональных проектов.
Итак.
Попробуйте на практике теоретическую часть пройденную в школе вместе с ребенком, преобразите проект в реальный кейс, который можно использовать.
Предположим ребенок у вас изучил азы составления проекта по стадиям, начните с малого и сделайте проект внутри квартиры, предположим вам нужно украсить все к новому году (развесить гирлянды, поставить елку...) дайте ребенку реализовать данный проект, пусть он станет руководителем проекта, вы его подчиненным, подключите всю семью (сестра станет экспертом сфере еловых изделий, а отец спонсором предоставляющим денежные средства на проект).
Превратите все в очень продуктивную и интересную игру для всей семьи, погрузитесь в нее. Как итог вы получите украшенное пространство и реализацию потенциала вашего ребенка на практике, дальше берите выше, проработайте проекты в кружках и в школе.
Фактически вы внедряете геймификацию в проектную деятельность ребенка.
Что важно:
- Не отстраняйтесь от ребенка, вы должны быть максимально вовлечены в процесс, сами играть по правилам, заданными вами, иначе это просто не логично.
- Не уходите в абсолютную фантазию, используйте реальность и игровые элементы умеренно
- Приучайте ребенка работе с денежными средствами (проекты это всегда сметы, дотации, грантовые средства... идей может быть куча, но главное чтобы они не превышали бюджет)
- Разнообразие. Погружайте ребенка в разные ситуации и побуждайте его не пользоваться одинаковой формой решения.
Таким образом ребенок будет с большей вероятностью впитывать новые знания на предмете и будет более подкован уже на занятиях + дома его ждет реально интересная и полезная практика.
Это очень кратко, но думаю понятно. Пробуйте и открывайте новое.