Зависит от темы обучения, формата обучения и от группы.
В этом году мне было важнее получать как раз количественные результаты от обучения.
Приведу несколько своих практических примеров этого года.
Я проходила интенсив по SMM и в этом интенсиве сразу давали инструменты по работе с социальными сетями, которые можно было попробовать. Например, снять Рилз на определенную тематику с определенным сценарием. Я на следующий же день сняла такое видео, выдержала рекомендации и выложила в Инстаграме. Видео набрало больше просмотров, чем ранее выложенные мои видео. Т.е. в данном случае пользу от одного из инструментов интенсива я оценила сразу и оценила по количеству просмотров ролика.
Второй пример - курс по ТикТок. После него результат был отложенным примерно на месяц потому что нужно было сделать новый
аккаунт и вести его уже по новым правилам. А пользу от курса я оценила в момент когда мое видео вышло в рекомендации ТикТок и я поняла, что стратегия, которую мы изучили на курсе, работает. Т.е. польза была в выходе видео в рекомендованные и в
росте аккаунта (подписчики, просмотры).
И третий пример - бизнес-наставничество. В этом случае эффект был еще более отложенным по времени, а пользу я измерила в увеличении дохода (т.е. конкретные суммы) и в расширении продуктовой линейки (т.е. количество новых продуктов в моем профиле).