Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете - всегда ли правы практики в оценках результатов и процесса обучения?

ОбразованиеData science+3
Nazarov Dmitry
  ·   · 2,7 K
кандидат юридических наук (12.00.03), преподавател...  · 8 дек 2021
Практики правы далеко не всегда в оценках результатов и процесса обучения. Во-первых, практики говорят молодым специалистам: "Забудьте все, чему вас учили в университете". В таком случае, почему бы практики не берут на работу тех, кто в университете не учился? Тот, кто не учился в университете, может просто не понять, какую задачу требуется решить, тот, кто не учился в университете, не сможет поставить задачу для себя самостоятельно, не может понять язык, на котором составляются и решаются задачи. Во-вторых, "практики" желают возложить на высшие учебные заведения бремя профессиональной подготовки молодых специалистов. Однако высшее учебное заведение не может дать профессиональной подготовки в сфере ипотечного кредитования, поскольку высшее учебное заведение не совершает ипотечных сделок. Высшее учебное заведение не может дать профессиональной подготовки в сфере оборота земельных участков, поскольку не спекулирует земельными участками. Высшее учебное заведение готовит выпускника по определенной специальности, получив которую выпускник может работать и приобретать профессию.
1 эксперт согласен
Тьютор, лицензирование организаций, осуществляющих...  · 9 дек 2021
практика всего лишь поверка теории на верность и применимость. Поэтому, зачастую практик без теоретика не способен даже сформулировать эти результаты, не говоря уже о том, что дидактически выстроить процесс обучения. Именно в... Читать далее
С уважением, ВладимирПерейти на t.me/edulawer