Нет, не жалею. Я не могу себе представить, чтобы я всерьёз ТОГДА и ТАМ погружался бы в предмет. В предметы, подаваемые школой-вузом. Я уделял вполне внимание предметам, но в той форме, в которой они подавались и подаются, я и сейчас не желаю им уделять внимания. Я против самого формата этого оторванного от жизни-актуальности изучения хоть чего ПРО ЗАПАС.
То, как впихивают в юношество знания, к которым обучаемые не готовы, это издевательство и над знаниями, и над обучаемыми.
Я слишком люблю знания, чтобы видеть, как школа расчленяет живой мир на абстрактные наборы претендующих на абсолют истин, называемых предметами.
Я вижу атмосферу этих урочищ, а также образы-интонации, стиль-музыку персонажей по обе стороны учебных процессов.