Разумеется, такие случаи были. Я вот проводил разные игровые уроки русского языка и литературы для пяти- и шестиклассников.
Я убеждён в том, что учитель при планировании урока прежде всего должен представлять результат занятия:
- чему должны научиться люди, которые к Вам придут?
- какими мыслями Вы хотите с ними поделиться (это я сейчас не про учебные цели)?
- какую роль будет играть этот урок в системе уроков учебного периода (четверти, полугодия, года)?
Ну и так далее.
Если Вы считаете, что для достижения таких целей лучше всего использовать урок-игру, то с Вашей стороны будет уместно и профессионально проводить именно игровое занятие.
Однако должны ли Вы ставить во главу угла удовольствие родителей Ваших учеников?
Дело ведь не в играх, а в частных оценках отдельных родителей. Боюсь, Вы не в силах влиять на их мнение о Вашей работе. Они могут думать о Вас и Вашем труде всё что угодно. Более того, они, скорее всего, далеки от нашей профессиональной сферы, поэтому вряд ли смогут корректно оценить Ваши педагогические решения. Они взрослые люди, у них есть сформированные убеждения, они ведут себя очень часто нерационально – Вы действительно хотите сражаться с ветряными мельницами?
Увы, есть родители, которые в экзальтации своей правоты готовы снести учителя, администрацию школы, вышестоящее руководство; и в таких случаях развивается конфликт, в результате которого крайним остаётся учитель – таковы наши реалии. Но повод ли это менять тактику?
Я всегда спокойно и последовательно объяснял родителям методы, которыми я пользуюсь, логику своих решений. А урок-игра – это лишь одна из форм обучающих занятий.