Большинство геймдизайнеров, которые пишут о создании игр утверждают, что лучший способ стать геймдизайнером, это просто быть им. Начинайте обдумывать свою игру, о чем бы вы хотели ее сделать, в чем будет ее образовательный эффект, как соблюсти баланс между образовательной и игровой составляющей. Если вы часто играете сами в образовательные игры, то как пользователь вы уже можете понимать, чтобы в этих играх вы бы сделали по другому. Или, если игра хороша, то возможно, вам хочется перенести ее игровые механики в изучение другой области знаний. Сделав первые шаги, вы поймете каких знаний и навыков вам не хватает и какие из них вы готовы приобретать самостоятельно, а какие вы можете получить привлекая других сотрудников.
Мне самому интересно создание образовательных ARG игр, если готовы экспериментировать в этой области пишите.